Family Friendly Events Near Virginia Beach This Weekend

Unit of measurement 3. Step one — Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 1

  • Ответы к учебнику Rainbow English. five класс. Часть two
  • Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 5 класс
  • Ответы к контр. работам Rainbow English language. v класс

Exercise It TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and consummate the rhyme. Read information technology in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was One (By Carolyn Graham.)

  • When I was ane — Когда мне был годик
  • Information technology wasn't much fun. —Было не слишком весело.
  • What did you exercise —Что ты делала
  • When you lot were two? —Когда тебе было два годика?
  • When I was two. —Когда мне было два годика
  • I (i) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
  • What did yous do —Что ты делала
  • When you were three? —Когда тебе было три годика?
  • When I was iii,  —Когда мне было три годика
  • I (2) danced on the floor. —Я танцевала на полу
  • What did you lot practise — Что ты делала
  • When you were four? — Когда тебе было четыре года?
  • When I was 4, —Когда мне было четыре года
  • I learned to dive. —Я училась нырять
  • What did you practise — Что ты делала
  • When you were five? — Когда тебе было пять лет?
  • When I was five, —Когда мне было пять лет
  • I learned new tricks. —Я училась проказничать
  • What did you do — Что ты делала
  • When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
  • When I was half-dozen, —Когда мне было шесть лет
  • It was actually heaven. —Это было действительно божественно.
  • What did you lot do — Что ты делала
  • When you were vii? — Когда тебе было семь лет?
  • When I was seven, —Когда мне было семь лет
  • I (iii) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were viii? — Когда тебе было восемь лет?
  • When I was viii, —Когда мне было восемь лет
  • It was really great, —Было очень круто
  • But when I was one, —Но когда мне был один годик
  • It wasn't much fun. —Было не слишком весело.

1B. Say what the girl could exercise when she was ii, 3 and seven. When could yous do these things? When did you learn to practice them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, three и 7 лет? А когда вы научились делать это?

Ответ:

  • She could ski when she was two. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
  • She could dance when she was three. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
  • She could skate when she was seven. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.

Возможный ответ:

  • I learned to dance when I was four. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
  • I learned to ski when I was six. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
  • I learned to skate when I was eight. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.

2A. Read the text and consummate the sentences later information technology. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Popular Star

Await, this is Sandra Connor's picture show when she was twenty-three. She was a pop singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italy. She usually sang in the evenings and her days began very belatedly, sometimes at one or two o'clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched goggle box. And so she drove her Ford to town. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the swimming pool, heed to music or go to her fitness club. She spoke on the phone a lot, often with her family.

At eight she was gear up for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert ordinarily finished at about eleven. After it she had dinner with her friends and then drove home. At home she went to bed at 2 or iii a.m. At that time she was immature and happy and never tired.

At present she is living in the USA in a very large business firm. Sandra often thinks about the young years of her life.


Сандра, поп-звезда

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

Ответ:

  1. When Sandra was immature she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
    a) danced —танцевала
    b) sangпела
    c) drove buses —водила автобус
  2. Her days began late. —Её день начинался поздно.
    a) early —рано
    b) before 12 —до 12 часов
    c) tardilyпоздно
  3. She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
    а) breakfastзавтрак
    b) dejeuner —ланч
    c) dinner —обед (ужин)
  4. In those years she often drove her car to town. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
    a) the country —деревня
    b) the hotel — отель
    c) townгород
  5. She often went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
    a) never —никогда
    b) always —всегда
    c) often —часто
  6. After the concert Sandra unremarkably had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
    a) her family —своей семьей
    b) her friendsсвоими друзьями
    c) her boyfriend —своим парнем

2B. Read out the verbs in the by forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Ответ:

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

3. Jake had a very bad day yesterday. All things went wrong. Describe his day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

  • Jake wanted to become upward early but he got up late. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
  • He wanted to get out dwelling at 8 o'clock but he couldn't detect his keys. —Он хотел выйти из дома в 8 часов, но не смог найти свои ключи.
  • He wanted to drive his car to some squeamish place simply his car was cleaved. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
  • He wanted to spend the afternoon with his friends merely his friends left boondocks for land. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
  • He wanted to speak to his grandmother on the phone but he left his mobile phone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
  • He wanted to say «I love you» to his friend Rose merely he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
  • He wanted to ride his new bicycle in the evening merely in that location was rain outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
  • He wanted to sit in the armchair and watch a football game match only he couldn't find his Goggle box remote control. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
  • He wanted to go to bed early simply he couldn't asleep. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
  • I'm and so sad for him! —Мне так жаль его.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

  • recall — thought [с'о:т] —думать — думал
  • bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
  • teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • put — put [пут] —положить — положил
  • sleep — slept [слэпт] —спать — спал
  • spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

4. Listen and read, (58). —Послушайте и прочитайте.

  1. I thought. —Я думал.
    I thought almost the moon. —Я думал о луне.
    I idea about the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах.
  2. My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a nowadays. —Мой лучший друг принес мне подарок.
    My all-time friend brought me a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок.
  3. My dad taught me. — Мой папа учил меня.
    My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
    My dad taught me to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать.
  4. She put on her best dress. — Она надела свое лучшее платье.
    That twenty-four hours she put on her best wearing apparel. —В тот день она надела свое лучшее платье.
    That twenty-four hours she put on her all-time wearing apparel for the party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку.
  5. We slept in tents. — Мы спали в палатках.
    We slept in tents near the lake. —Мы спали в палатках у озера.
    We slept in tents near the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера.
  6. He spelt «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
    He spelt «mountain» correct. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
    He spelt «mountain» correct again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.

5. Choose the right forms to complete the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.

Ответ:

  1. I asked mum (to teach/taught) me to bake cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики.
  2. Sue (puts/put) her purse on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса.
  3. (Spell/spelt) your name, please. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста.
  4. Last summer dad (teaches/taught) me to play tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис.
  5. Pupils mustn't (bring/brought) their toys to school. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
  6. I (remember/thought) about you all twenty-four hour period yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе.
  7. Did you (sleep/slept) well? — Yes, I (sleep/slept) very well, thank you lot. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо.
  8. He saw the cat in the street and (bring/brought) it habitation. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.

После глаголов love, like, hate, enjoy в английском языке часто используют не только инфинитив (I love to go to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.

  • I love going to the sea. —Мне нравится ездить на море.
  • He hates washing up. —Он ненавидит мыть посуду.
  • We like playing the piano. —Нам нравится играть на пианино.
  • They savor going to the shop. —Им нравится ходить по магазинам.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, finish, stop.

  • John began reading books at v. —Джон начал читать книги в 5 лет.
  • We stopped playing football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
  • They finished washing the plates late. —Они поздно закончили мыть тарелки.

Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах.  Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.

6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hullo! I'chiliad John Barker from London. I love going to school. I have a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping-pong and tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. Nosotros ofttimes go to the park together. Nosotros beloved running and riding bikes at that place. We like feeding birds too. We hate coming dorsum home early. It'southward fun to be with your friends in the park.


Что мы любим и не любим

Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.

Ответ:

  • John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
  • He likes playing football and volleyball, ping-pong and tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
  • He likes reading books, listening to popular music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
  • He loves running and riding bicycle in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
  • He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
  • He hates coming back home early on. —Он ненавидит возвращаться домой рано.

7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Use the words on the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

Dialogue 1

  • Hi, Mike. I see you beloved playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
  • I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did yous brainstorm playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
  • Oh, I was a minor boy then. We ofttimes played badminton with my friends in the country. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.

Dialogue two

  • Exercise yous like dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
  • I do. I love it very much. I have dancing classes v times a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
  • Oh! When did you begin dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
  • I think I began dancing when I was vii. —Думаю, я начала танцевать в 7 лет.

Возможный ответ:

  • Hi, Liza. I meet you love playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
  • I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did y'all begin playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
  • Oh, I was a small girl then. We often played ping-pong with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.

Dialogue 2

  • Practise you like pond, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
  • I do. I love it very much. I take pond classes three times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
  • Oh! When did you begin swimming? — О! Когда ты начал плавать?
  • I think I began swimming when I was v. — Думаю, я начал плавать в 5 лет.

Do IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

viii. Complete the sentences. Utilise the words from the box. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, driving, going, feeding, playing

Ответ:

  1. Nosotros like singing former and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
  2. My friends and I love playing figurer games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
  3. I detest washing plates afterwards dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
  4. My sister loves going to the shop. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
  5. Jack began driving his car when he was nineteen. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
  6. We stopped feeding birds when summer came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.

9. Write iv-half-dozen sentences virtually what you similar/love and hate doing. —Напишите iv-six предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

  1. I like reading books before going to bed.
  2. I dearest riding my bicycle in the park when the weather in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
  3. I detest cleaning my room just I exercise it every Saturday anyhow. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
  4. I like playing computer games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
  5. I love sleeping and hate getting up early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
  6. I love eating junk nutrient and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.

10. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Ответ:

  • teach — taughtучить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • bring — broughtприносить — приносил
  • think — thoughtдумать — думал
  • put — putположить — положил
  • sleep — sleptспать — спал
  • spell — speltпроизносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

rodrigueztwentone.blogspot.com

Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/

0 Response to "Family Friendly Events Near Virginia Beach This Weekend"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel